суббота, 9 февраля 2013 г.

сергей овчинников и бышовец

Загружается, подождите...

ДРУГИЕ НОВОСТИ СПОРТА

Последние новости

Добавление новых комментариев отключено. ashpareniy 04.02.2012 14:47:30#21243Э то уже было на сайте в статье о Драгуне!Зачем повторяться?

Тэги: сергей овчинников, динамо минск, юрий чиж

Просмотров: 676, сегодня: 2

Создано: Виталий Лотц, 04.02.2012 14:15.

"Изначально планировали заключить контракт на четыре года, а подписи поставили под соглашением до конца года. Это, конечно, меня совершенно не устраивало, но выбора не оставалось. За что огромное спасибо Анатолию Федоровичу. Но этим он и отличается. Он у нас один такой", цитирует Овчинникова «Спорт день за днем». 

"Но еще до подписания контракта все изменилось, когда номер Юрия Чижа набрал Анатолий Федорович Бышовец. Он счел нужным позвонить Юрию Александровичу и рассказать обо мне, как человеке и как тренере. Сами понимаете, в каком ключе. Как раз после этого отношение ко мне несколько поменялось".

«Понимаете, я очень лояльный тренер. Со всеми стараюсь находить общий язык и избегать конфликтных ситуаций в принципе. Юрий Чиж в предварительной беседе, когда встречались не как президент и как тренер, показался открытым и нормальным человеком. Я даже проникся симпатией к нему".

Экс-наставник минского "Динамо", а ныне спортивный директор Академии футбола имени Коноплева Сергей Овчинников рассказал о причинах недопонимания с руководством клуба минского клуба.

Сергей Овчинников: Бышовец позвонил Юрию Чижу, после чего отношение ко мне поменялось

НОВОСТИ. СТАТЬИ. ИНТЕРВЬЮ

Сергей Овчинников: Бышовец позвонил Юрию Чижу, после чего отношение ко мне поменялось - Новости : Football.By : Белорусский и мировой футбол

Комментариев нет:

Отправить комментарий