суббота, 9 февраля 2013 г.

автомобиль хонда crv 2006 года отзывы

ИНТЕРЬЕРДля меня он намного приоритетнее того что снаружи, поэтому поподробнее. Общая концепция торпедо взята с Хорька, но по мне тойотовцы даже в далеком 2000 г воплотили ее куда более удачно по сравнению с хондой. Но в целом ничего, бывают и хуже. Пластик более-менее, жестковат, скрипит, но насчет того что царапается мне кажется народ перегибает, ну или надо но

ПОКУПКА отдельная длинная история, кому не интересно не читайте, однако и здесь есть полезная информация. Выбирал долго муторно. Хотел паркетник, не стареше 3 лет, псевдополный либо полный привод, двига обязательно больше 2л (я еще не пенсионер поэтому охота чтобы машинка ехала) ну и по деньгам, 800 тыров потолок. Смотрел много чего: последнего хитрилу - очень понравился но не по деньгам (имеется в виду мторчик 2,5 л), РАВ как-то не лежало к нему, хотя жене понравился, да и отзывы уж больно неоднозначны. Корейца можно было уложить но брать б.у. побоялся да и в салоне последнего Сантафе посидели как-то не то. Хотя сарай огромный спору нет! В итоге из реальных претиндентов оставались СРВ да аутлендеры. Собственно я и начал прозванивать эти варианты. И тут проезжая мимо какого-то баннера увидел Suzuki Grand Vitara, 2,4 на палке всего за 740 тыра. ОГО! Пусть и нет багажника, пусть на палке, но зато реальный полный привод с блокировкой дифа и НОВЫЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ авто!!! Короче побежал смотреть, благодаря такой цене понравилось все, включая маленький багажник:) Короче заказал комплектацию, дал задаток и спокойный поехал за границу в командировку. Самое интересное: через несколько недель звонят: так мол и так производитель поднял цену, причем нехило, на 50 тыра!!!! ОХ ТЬ!!! Начал калькулировать, сломал в себе все что можно, короче фиг с ним, беру (представляете что я пережил)! Возвращаюсь, первым делом в салон: ну как мол, где там моя мафынка идет? А мне: вы знаете, такие комплектации закончились, есть только на автомате на 100 тыров дороже .. будете брать спрашивает меня товарищ «засранец» с милой улыбкой. Не знаю как я сдержался от потока грубости и много чего еще, короче попросил вернуть деньги. В итоге как обычно бесплатный сыр сами знаете где. Походу реально машинки разошлись по знакомым официалов, а перед реальными покупателями, отдавшими задаток, просто вежливо извинились сославшись на не очень налаженную работу по логистики конторы, мол согласование по наличию авто идет с опозданием! Бред! В итоге, зарекся покупать новые авто А потом выяснил что подобные штучки для ОД Сузуки в Новосибе не редкость, и далеко не я один попал в подобную ситуацию. В итоге полез на дром, увидел СРВ 2006 гв, как говорится на полном фарше (ну или почти), объем 2,4, пробег всего 50 тыков правда правый руль, а на тот момент ходили всякие нехорошие слухи. Зато всего 700 р! И багажник человеческого размера. Ну вот так я и стал Хондоводом. Ну теперь про саму машину

Всем привет, решил отписаться о владении Honda CRV, причем японца а не англичанина. Владел чуть меньше года, сейчас машина продана. Накатал в районе 20-25 тыков. До нее были; ВАЗ пятнашка, Премка 2004 г, был и остается рабочий УАЗ-батон (надо как-то собраться написать отдельная история), ну и сейчас владею уже на протяжении месяца внимание ЛАДА ПРИОРА:) многие удивятся но и так бывает, понадобились деньги на расширение жилья вот и познаем отечественный автопром. Соответственно буду сравнивать с этим автопарком. Теперь попорядку:

Отзыв Honda CR-V (2006 г. )

Имя пользователя (Логин): *

Отзыв Honda CR-V (2006 г. ) | Белгород Авто портал | Автосалоны, Автомагазины, Автосервисы Белгорода | Автомобили в Белгороде | Авто Новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий