суббота, 9 февраля 2013 г.

рингтон мне не хватает тебя баста

Баста & Город 312-Обернись - И хочется бежать от всего - но ничего не происходит Тот, кто может помочь - вне зоны доступа Я в центре мегаполиса, как на краю пропасти И хочется закричать всему вопреки Спаси меня - мне не встать без твоей руки! Обернись, мне не встать без тв [ 4:00 ]

SV ft Vaha - Он и она ! Очень красивый рэп про любовь, Jandro Archi-M Тбили Жека Кто ТАМ LeTosh Uzeyir Не Типичный Aleksandr Aliev aka HammAli Dino MC 47 David Баста Ассаи Levon Dzen Negd Pul Kai Ради Славы T1One Shot ByRone Эльбрус Джанмирзоев Loc-Dog Tanir [ 2:57 ]

Баста - Я в любовь не верю ♥ [ 3:29 ]

Баста - Мне Тебя Не Понять [ 4:05 ]

Баста & Бумбокс - Здесь даже солнца не видно [ 5:00 ]

Hot Point - Той, которую не вернуть... - Любить,любовь,песня о любви,2011,2012,вера,жизнь,люблю,баста,гуф,хит,мильковский,лазарев,тимати,Log Dog,Shot,супер,хит,Марсель,Bieber,Midway,Ради славы,Т9,Дима Билан,Потап,Дом 2,Брежнева,Ранетки,Лирика,Трек [ 4:01 ]

Баста&Максим - дороже золота - Я подойду к тебе незаметно,Ты не увидишь моего лица,Я не отвечу на твои вопросы,На яву не слышно моего голоса.Я сделаю тебя счастливым. И заставлю тебя страдать.Твои глаза горят ярче солнца.Я дороже золота. [ 5:00 ]

КЛАССИКА!) Баста *Счастлив быть с тобой *) - Лежим в постели,cмотрим телек..Лень,воскресенье,ничего не ели.Еще раз вспотели.Я в твоем теле,у нас нет запретных тем в этой теме.....Опять в кровати.Целую тебя спящую..Знаешь,может,сейчас это и не кстати. Но лишь с тобою я по-настоящему счастлива....... [ 2:34 ]

Баста - И Мне Не Понять [ 3:59 ]

Баста - Жизнь - кастинг, горим и гаснем - Я в стельку трезвый,и запредельно пьян в шутку убит,но по-настоящему жив,искусно предан теми кому верил,но по-прежнему предан тем кто верит мне.Никто не знает кому как карта ляжет,платим дважды однажды не заметив лажи.Даже сажей можно нарисовать счастье,ж [ 3:45 ]

Баста - Я не люблю грустные песни...знай это я не могу без тебя... 2011 [ 3:09 ]

Баста (Ногано) - Такая Life - Не тупи мечи о кирпичи, утекай и течи. Не лечи меня, не включай врача.Просто давай молчать.....такая LIFE ! [ 3:28 ]

Баста-мне тебя не понять - А я её любил, да и сейчас люблю... Кричал ей в след: "Уйдёшь убью!" Друг другу дали клятву "never die" Да уж, слова-песок, время-вода... Знаешь, иногда мне кажется, что эта любовь, Как и эта боль, навсегда со мной! [ 3:38 ]

не Баста ) -Предлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

не Баста ) -, ♥ ツБумбокс и Бастаツ♥ - Эта любовь не дожила до утра ♥ - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий